Сервисный центр осуществляет следующие виды работ:

  • Ремонт швейных машин, оверлоков, парогенераторов, и др. оборудования влажно-тепловой обработки, раскройного и вышивального оборудования.
  • Настройку и наладку вышеперечисленного оборудования.

Краткие правила гарантийного обслуживания.

Представленные на сайте товары, как и все виды бытовой и профессиональной техники имеют срок гарантийного обслуживания, установленный организацией - производителем ( фирмой ) или его официальным представителем. 
Гарантийное обслуживание подразумевает ремонт неисправной приобретенной техники, замену нерабочих частей механизмов, а также дополнительные индивидуальные мероприятия по уходу за техникой, если такие предписаны инструкцией. 
Гарантийное обслуживание производится в случае некачественного производства товара, выявления неисправностей, поломок или неполного функционирования техники, произошедших по вине организации-производителя или его посредника ( продавца ). 
Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях: 
- при возникновении неисправностей или поломок, произошедших вследствие транспортировки, хранении и эксплуатации товара потребителем с нарушениями правил, предусмотренных инструкцией, применительно к конкретному виду товара. 
- при нарушении пломб, мастичных печатей и других технологических видов защиты от несанкционированного вскрытия механизмов, установленных организацией-производителем или продавцом 
- при возникновении неисправностей или поломок, произошедших в результате пожаров, наводнений или других стихийных бедствий, а также нарушениях норм подключения электрического тока, сетевых кабелей и коммуникационных систем 
- при возникновении неисправностей или поломок, произошедших по вине третьих лиц 
- по истечении срока гарантийного обслуживания 
- при отсутствии документов, подтверждающих гарантийные обязательства ( гарантийного талона) или представлении гарантийных документов, не оформленных должным образом, в соответсвии с требованиями заполнения по утвержденной форме 
Гарантийные обязательства перед покупателем обеспечивает осуществившая продажу организация. Сроки исполнения гарантийных обязательств зависят от степени неисправности, сложности диагностики и ремонта, а также от возможных дополнительных мероприятий ( техническая экспертиза, заказ запасных частей из других регионов и пр.). 
Документом, подтверждающим гарантийные обязательства, является гарантийный талон, заполненный по установленной форме, с указанием вида, модели, порядкового номера ( если таковой имеется) товара, а также даты продажи и срока гарантийного обслуживания, с заверением печати производителя или продавца. 
Обмен приобретенного непродовольственного товара согласно статье 23 закона РФ ,, О защите прав потребителей,, можно произвести в течение 14 дней с дня покупки ( в случае дистанционной продажи - 7 дней), если его применение по каким-то причинам со стороны потребителя не может быть осуществлено. 
Обмен приобретенного товара может быть осуществлен только один раз и только в том случае, если он не был использован потребителем. 
Обмен приобретенного товара не производится в случаях: 
- невосстанавливаемых нарушений упаковки, подлежащего обмену товара 
- наличии видимых механических повреждений, изменении первоначального цвета как товара в целом, так и его частей, а также повреждений, возникших в результате попадания химических веществ и других причин, придавших изделию нетоварный вид 
- неисправностей или поломок, возникших вследствие нарушений правил транспортировки, хранения или эксплуатации со стороны покупателя или третьих лиц 
- поломке, неисправности, нарушении товарного вида или отсутствии прилагаемых к основному товару аксессуаров, запасных частей или других комплектующих единиц 
- если приобретенное изделие входит в утвержденный Правительством РФ перечень технически сложных товаров 
- если приобретенный товар был использован потребителем после покупки 
- отсутствии чеков, гарантийного талона и других технических, финансовых и юридических документов, имеющих непосредственное отношение к товару и выданных покупателю при приобретении 
В сложных ситуациях, при которых неисправность товара подлежит подтверждению или опровержению с помощью технической экспертизы, производимой по инициативе продавца, решение по обмену товара принимается после получения ее результатов. В случае несогласия потребителя с результатами, он вправе заказать повторную независимую техническую экспертизу. 
В случае, если доставка товара до потребителя осуществлена за счет организации-продавца, то при обмене удерживаются расходы по доставке, а возврат подлежащего обмену и забор нового груза производятся за счет покупателя. Если доставка до продавца подлежащего обмену товара осуществлена покупателем, то сумма предыдущей доставки не удерживается. 


Гарантийное обязательство: 

На все товары, приобретенные у нас, осуществляется гарантия сроком от 12 месяцев до 60 месяцев в зависимости от производителя и модели техники.